Главная - Новости - Белковая диета для поддержания нормального артериального давления

Для мам:

Французская Методика Похудения После Родов

News image

Рождение ребенка – это счастье, которое сложно переоценить и полностью осознать. Однако, усиленное питание и тот распорядок дня молодой мамы, котор...

Легких путей нет

News image

Нередко женщины стремятся похудеть любой ценой. Несмотря на доказанный факт, что кормящие грудью теряют в весе больше в первый год после родов, така...

Как похудеть во время грудного вскармливания

News image

Питание кормящей мамы очень важный вопрос. От правильного и сбалансированного рациона зависят здоровье ребенка, а также здоровье и внешний вид мамы....

Авторизация




Белковая диета для поддержания нормального артериального давления
Новости - Новости
17.09.2014 12:09

Как показывают результаты исследований, которые провели ученые из Бостонского университета, люди, которые придерживаются диеты с высоким содержанием белка, меньше страдают возникновением артериальной гипертонии в будущем. Это исследование длилось 11 лет. За это время ученые анализировали уровень употребления здоровыми добровольцами белков. Данные, которые были получены, связали с развитием у этих людей гипертензии.Ученым удалось выяснить, что у тех, кто употреблял в сутки 100 грамм белка растительного или животного происхождения, артериальное давление за 4 года наблюдений значительно снизилось. Такой положительный эффект отмечается у лиц с избыточным весом, а также с нормальной массой тела. Правильное питание – на значит, что нужно отказывать себе во вкусных десертах. Купив торт на заказ в Минске у опытных кондитеров, можно оговорить ингредиенты, и выбрать те, которые будут полезны.

Также ученые выявили, что те, кто употреблял большое количество белков, предостерег себя от возникновения повышенного артериального давления в будущем. Отметим, что каждый 3-й американец страдает повышенным артериальным давлением, а почти 79 млн. человек болеют ожирением, которое является самым главным фактором развития гипертензии. Это исследование очень значимо, так как артериальная гипертензия приводит к развитию инсульта.

 


Читайте:


Узнай всё:

Советы для правильного похудения

News image

Совет №1. Первое правило, которое нужно соблюдать всегда, это есть меньше сладких продуктов. Совет №2. В тячении всего дня нужно вести подсчет всех съ...

Диета ABC

News image

Диета ABC-choco и другие производные от этого названия – это популярная нынче диета, помогающая похудеть без особых ограничений, голодания и стресса д...

Диета Ангела

News image

Диета Ангела – это яркий пример витаминно-белковой системы питания. Иными словами, на протяжении конкретного периода времени, зачастую, это две недели...

Похудеть – это просто!

News image

Уже не за горами пляжный сезон и каждому летом хочется хорошо выглядеть. Однако очень часто мы свое похудение откладываем на потом, и лето застает к...

Диета Магги

News image

Диета Магги очень помогает при борьбе с лишними килограммами, особенно, если избыток веса у вас достигает больше двадцати килограмм. Перед тем, как се...

Диета, чтобы убрать бока

News image

Сейчас много диет, все они разнятся друг от друга, но они направлены на похудение в целом. К сожалению, нет такой диеты, которая «худела» только в опр...

More in: Мотивация, Ошибки, Похудение, История успеха, Беременность и похудение, Правильное питание, Причины лишнего веса, Процедуры для похудения, Психология, Физиология, Теория похудения